40% люксовых товаров в торговых центрах России являются подделкой

По данным исследования компании Brandmonitor, занимающейся защитой интеллектуальной собственности и борьбой с контрафактом, в России годовой оборот контрафактных люксовых товаров превышает легальный сегмент рынка почти на 13%.

Объем продаж реплик люксовых брендов достигает 280 млрд рублей в год, пишет газета "Коммерсантъ". А продажи люксовых модных брендов выросли в России до 248 млрд руб - на 5%, таковы оценки Fashion Consulting Group (FCG) за 2018 год. Таким образом, подделки составляют более половины рынка люксовых товаров в России.

Торговые центры и вещевые рынки являются основными каналами сбыта контрафакта.

В торговых центрах продается около 40% подделок люкса, на рынках - 30%, онлайн продается также около 30%  подделок.

Чаще всего люди покупают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки. Покупателям важны качество и доступная цена, а не люксовый лэйбл.