Россияне могут стать вегетарианцами из-за инфляции
Данные потребительской панели аналитической компании GfK свидетельствуют о том, что россияне за последний год стали покупать меньше мяса, птицы и даже сосисок.
С июля 2018-го по июль 2019 года на 7% упали продажи говядины, на 5,2% - мяса птицы, на 4,4% - сосисок, на 3% - свинины, пишет РБК.
Отметим, что мясо птицы - самый популярный у россиян мясной товар, на него приходится 38% продаж всего мяса. Самое непопулярное мясо - говядина, на него приходится 8%.
При том, что в среднем россияне за год купили на 4,3% меньше мяса, в денежном выражении продажи мясных продуктов увеличились на 1,4%, за год мясо подорожало минимум на 3%, а курица, самый популярный мясной продукт - на 12%.