Mail.ru Group запустит глобальную игровую платформу в этом году

Запуск в четвертом квартале 2019 года глобальной игровой платформы MY.GAMES Store анонсировал международный игровой бренд MY.GAMES (игровое направление Mail.ru Group). На платформе разработчики и издатели компьютерных игр смогут размещать свои продукты, пишет ТАСС.

"У нашей команды накопился огромный опыт по дистрибуции F2P (free-to-play, игры без обязательного внесения денежных средств) и премиум-игр на рынках Восточной Европы и стран СНГ, который теперь мы можем использовать для успешного выхода на международный уровень. Аудитория игр нашей русскоязычной платформы (Games.Mail.ru) уже сейчас насчитывает 13 млн игроков", - рассказал CEO MY.GAMES Владимир Магурян. - "Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям по всему миру завоевать как русскоговорящую, так и международную аудиторию".

Сейчас платформа находится на этапе закрытого бета-тестирования. Через несколько месяцев игроки получат доступ к еще более широкому выбору игр, в библиотеке появятся проекты от внешних разработчиков.