Новый логотип обошелся Петербургу в 7 млн рублей
Власти Санкт-Петербурга презентовали новый логотип культурной столицы. Он представляет собой бирюзовый круг с надписью "Санкт-Петербург". Логотип обошелся в 7 млн рублей.
Разработкой "синего кружка" занималась компания SPN Communications, она выиграла тендер за 7 млн рублей. Напомним, прошлый логотип городу разработала "Студия Артемия Лебедева", стоимость контракта составила 1 рубль. В связи с тем, что Лебедев получил контракт без открытого конкурса, прошлым летом суд запретил использовать привычный логотип, пишет "Афиша Daily".
По словам генерального директора компании SPN Communications Андреа Баранникова, в агентстве "работали над идеей", а не уделяли много внимания разработке визуальных образов. По задумке авторов, круг - "это солнце, оно холодное, оно у нас внутри, потому что его не очень много у нас снаружи". А в надписи "Санкт-Петербург" присутствует намек на разводные мосты.