Стало известно, какую музыку предпочитают россияне, работающие на "удаленке"
В пресс-службе сервиса "Яндекс.Музыка" рассказали, что у их пользователей за прошедшую неделю, когда некоторые компании предложили своим сотрудникам перейти на удаленный режим работы из-за угрозы распространения коронавируса, самыми популярными стали хиты 1990-х и начала 2000-х годов, песни с позитивными текстами, а также звук банкомата, который пересчитывает банкноты.
"Самым мотивирующим был назван саундтрек к фильму "Рокки 3"", - цитирует пресс-службу сервиса ТАСС.
Треть пользователей отдают предпочтение мелодиям для концентрации и выбирают классическую и инструментальную музыку, причем не только классиков прошлых веков, но и современников: Людовико Эйнауди, Роберто Каччапалья, Макса Рихтера.
По подсчетам "Яндекс.Музыки", среднее время прослушивания на сервисе, как и раньше, в будни составляет примерно 90 минут и немного снижается в выходные.