Слушатели и рекламодатели помогли "Серебряному дождю" справиться с кризисом
Радиостанция "Серебряный дождь" успешно справилась с финансовым кризисом, несмотря на угрозу закрытия, об этом рассказал ее генеральный директор Дмитрий Савицкий.
"Острая фаза миновала, а главное - мы получили еще и такую моральную поддержку в виде сообщений от наших слушателей, от которых хочется жить и работать. Это в первую очередь заслуга наших слушателей и рекламодателей, которые не бросили нас в беде", - цитирует его ТАСС.
Гендиректор пояснил, что за две недели слушатели "Серебряного дождя" собрали 13 млн рублей.
Напомним, 3 июня Савицкий предупредил, что эфир 4 июля, когда радиостанция должна была отпраздновать свое 25-летие, может стать для нее последним из-за нехватки средств для продолжения вещания.