У россиян на YouTube в уходящем году был популярен юмор
Представители компании Google Россия назвали ролики и музыкальные видео, которые набрали наибольшее количество просмотров за 2020 среди российских зрителей.
"Этот год был необычным для всех нас. Мы боролись с обстоятельствами, учились чему-то новому и гораздо больше обычного проводили время #домавместе", - отметила менеджер по связям с общественностью Google Россия Светлана Анурова, передает РИА Новости.
Несмотря на невеселую в целом ситуацию, в рейтинге традиционно оказался развлекательный контент - "в этом году юмор как никогда был нужен людям", - отметили аналитики из Google Россия.
На первом месте в рейтинге "Топ-10 видео среди российских пользователей YouTube" оказался выпуск шоу "Что было дальше?" с участием Юрия Дудя и Лолиты Милявской.
В десятку также попали интервью с комиком Алексеем Щербаковым, выпуск Comedy Club с Гариком Харламовым и Андреем Скороходом, выпуск "Вечернего Урганта" с рэпером Моргенштерном и другие.
Рейтинг музыкальных видео снова возглавила группа Little big за их вирусный клип Uno. Второе место тоже заняла команда Ильи Прусикина за ролик к треку Hypnodancer. Третье и четвертое место у певицы Клавы Коки. В десятку также вошли Моргенштерн, Dabro и Мэвл.
Напомним, сообщество YouTube насчитывает больше двух миллиардов пользователей и 77% жителей России.