Рекламы на телевидении станет больше

Рекламных пауз в вещании российского телевидения станет больше – ее лимит будет увеличен с 15 до 20% в час, - такой закон сегодня на дополнительном пленарном заседании приняла Госдума РФ.

Как пояснили авторы законопроекта, депутаты Госдумы Антон Горелкин и Марина Мукабенова, согласно действующему законодательству общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа, что составляет 9 минут эфирного времени. Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20% или до 12 минут рекламы в час, передает РИА Новости.

Будет установлен и суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: он будет не более 15% времени вещания в течение суток. Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки - такой же суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телевизионную рекламу, - говорится в пояснительной записке.

В детских передачах будет запрещена реклама алкоголя, лекарств и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских и букмекерских услуг, а также основанных на риске игр. Эти нововведения ограничения будут касаться и детских радиопередач.