В России могут смягчить требования к рекламе отечественного вина
В России проработают вопрос о смягчении требований к рекламе отечественного вина,
предложенный ассоциацией виноградарей и виноделов "Севастополь", - сообщает Минсельхоз РФ.
"Глава Ассоциации виноградарей и виноделов "Севастополь" Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке федерального закона "О рекламе" в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции", - говорится в сообщении, передает РИА Новости.
Замминистра сельского хозяйства Оксана Лут провела заседание, посвященное совершенствованию правового регулирования виноградарства и виноделия, на котором, в том числе, обсуждалась инициатива виноделов Севастополя об упрощении требований к наружной рекламе вина в виноградарско-винодельческих регионах.
В ведомстве отметили, что по результатам обсуждения принято решение о дополнительной проработке этого предложения.
Валовой сбор винограда в РФ в 2018 году составил более 530 тыс т при средней урожайности 79,9 ц с га. В 2018 году было заложено более 5 тыс га виноградников, а объем господдержки отрасли из федерального бюджета в текущем году увеличен более чем в два раза, до 3 млрд рублей, - напомнили в Минсельхозе.