«ЕРМОЛОВСКИЙ+»

 

 

Театр им. Ермоловой на Новой сцене возобновляет проект «ЕРМОЛОВСКИЙ+».

 

 

В программах данного при-театрального формата – лекции, выставки, концерты, модные показы, перформансы. 24 февраля – презентация книги.

Теперь в театр ходят не только на спектакли, но и на лекции и выставки. И актеры не только репетируют и играют роли, но еще и пишут книги. И это не мемуары и сборники писем из архивов, что было всегда, а другой формат. Новую «моду» устанавливает молодежь театра им. М.Н. Ермоловой. Первым «выстрелил» Гамлет – Александр Петров со сборником стихов, мыслей и зарисовок «Зановородиться. Невероятная история любви», ЭКСМО, Редакция №1. И почти сразу следующая новинка – мистический роман Сергея Кемпо «МЕЙЕР».

На титульном листе книги написано: «К 145-летию со дня рождения режиссера Всеволода Мейерхольда (записки монтировщика сцены). А в аннотации читаем: «Он родился в феврале, его отец умер в феврале, первая рецензия о нем была в феврале, он ушел в феврале из университета и через шесть лет – тоже в феврале – из Художественного театра, в феврале другого года получил приглашение от Комиссаржевской…»... Премьера «Маскарада» состоялась 25 февраля… и умер он также в феврале»… И вот, спустя 80 лет, в феврале 2019 года о нем выходит книга.

Сергей Кемпо о своей книге: Всеволод Мейерхольд – одна из самых загадочных и ярких личностей ХХ века. Актер, режиссер, художник, ученик Станиславского и Немировича-Данченко, реформатор, создатель новых форм и жанров, для которого в 30-е годы специально спроектировали и начали строить его собственный театр на площади Маяковского… А потом где-то «опустился занавес» и история оборвалась. В моей книге Мейерхольд спустя 80 лет возвращается на сцену Ермоловского театра, на Тверскую, д 5/6, где он и работал с 1932 по 1938 годы. Он снова живет в закулисье нашего театра – гримерках, подвалах, со сцены слышен его голос. Моя жизнь разделилась на ДО «Мейера» и ПОСЛЕ...

Действие романа – это 12 дней, перевернувших жизнь простого монтировщика сцены и всего театра им. Ермоловой. Насколько реальна эта история – «вот в чем вопрос?». Понятно, что где Мейерхольд и где театр – там всегда тайны, мистика, стертые грани реальности и фантазии.

К сведению: Сергей КЕМПО в 2007 году окончил актерский факультет ГИТИСа (мастерская Б.А. Морозова).Работал в Центральном Театре Российской Армии (ЦАТРА). С 2012 года – в Московском драматическом театре им. М.Н .Ермоловой. Играет в спектаклях «Портрет Дориана Грея», О. Уайльд (Дориан Грей); «Демон» (пластическая версия); «Демон», М.Ю. Лермонтов; «Безымянная звезда», М. Себастьян (Учитель); «Игроки», М.В. Гоголь (Гаврюшка); «Гамлет», У. Шекспир (Лаэрт); «Утиная охота», А. Вампилов (Дима) и др. Роли в кино: «Утомленные солнцем 2: Предстояние», «Ночь длиною в жизнь», «Легенда №17», «Кремень» и др.