Минтранс пообещал Шереметьево жесткие санкции за сбои с багажом

5 июн. 2019 г. в 17:50
908
 
Минтранс пообещал Шереметьево жесткие санкции за сбои с багажом

Руководство Минтранса РФ пообещало жестко отреагировать на проблемы с выдачей багажа в Шереметьево, если руководству аэропорта не удастся оперативно разрешить ситуацию, - говорится в сообщении министерства.

"Минтранс жестко отреагирует на сбои при выдаче багажа в аэропорту Шереметьево, если ситуация не будет нормализована в кратчайшие сроки", - отмечается в заявлении, передает ТАСС.

"Руководству аэропорта настоятельно рекомендовано максимально быстро наладить все технологические процессы обслуживания и обработки багажа и при необходимости увеличить количество квалифицированного персонала на всех проблемных участках", - говорится в сообщении.

Министр транспорта Евгений Дитрих готов на ближайшем заседании совета директоров Шереметьево поставить вопрос о персональной ответственности за ситуацию со сбоем выдачи багажа в воздушной гавани, - добавили в пресс-службе министерства.

Общероссийское объединение пассажиров обратилось к генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить работу московского аэропорта Шереметьево.

"Уважаемый Юрий Яковлевич, от лица пассажирского сообщества просим Вас проверить работу международного аэропорта Шереметьево на предмет нарушения регламентов работ при работе с багажом, бездействии сотрудников терминала, что стало поводом для срыва планов пассажиров, а также на предмет халатности, что могло привести к провозу (или вывозу) на территорию страны запрещенных предметов и веществ, так как для проведения полного цикла погрузки и загрузки багажа на данный момент не хватает персонала", - говорится в письме, цитирует РИА Новости.

"В случае подтверждения фактов нарушения работы аэропорта привлечь его руководство к ответственности, предусмотренный законодательством", - следует из письма.

Напомним, с началом курортного сезона с 1 июня в Шереметьево отмечаются задержки с выдачей багажа пассажирам некоторых рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров. В пресс-службе аэропорта их объясняли пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон, а гендиректор Шереметьево Михаил Василенко пояснил сбой изменением технологических процессов обслуживания и обработки багажа. Во время пика сбоя пассажирам приходилось ждать багажа более 2,5 часов.