По данным исследования компании Brandmonitor, занимающейся защитой интеллектуальной собственности и борьбой с контрафактом, в России годовой оборот контрафактных люксовых товаров превышает легальный сегмент рынка почти на 13%.
Объем продаж реплик люксовых брендов достигает 280 млрд рублей в год, пишет газета "Коммерсантъ". А продажи люксовых модных брендов выросли в России до 248 млрд руб - на 5%, таковы оценки Fashion Consulting Group (FCG) за 2018 год. Таким образом, подделки составляют более половины рынка люксовых товаров в России.
Торговые центры и вещевые рынки являются основными каналами сбыта контрафакта.
В торговых центрах продается около 40% подделок люкса, на рынках - 30%, онлайн продается также около 30% подделок.
Чаще всего люди покупают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки. Покупателям важны качество и доступная цена, а не люксовый лэйбл.