Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова в Общественной палате на совещании "Позитивный детский контент как условие развития личности ребенка, общества и государства" сообщила, что большинство россиян показывает своим детям отечественные мультфильмы.
"79% россиян с детьми до 14 лет предпочитают смотреть российские мультфильмы, а 99% больше доверяют отечественным телеканалам. Это означает, что запрос на продукцию отечественной индустрии есть, и он огромен", - сказала Кузнецова, пишет ТАСС.
При этом в России практически нет контента, ориентированного на подростковый возраст, а детское радио отсутствует как класс.
"Кроме того, среди радиостанций вообще существует одна тематическая, контент которой посвящен детям. Что касается киноиндустрии и мультипликации, в последнее время родители часто выбирают поход в кино как формат регулярного совместного досуга с ребенком", - рассказала детский омбудсмен.