Сеть российских магазинов "Ашан" перестанет позиционировать себя как дискаунтера с упором на дешевые товары, - заявил генеральный директор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми, пишут "Ведомости".
"У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас - дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте", - сказал Реми.
Товары премиального класса в "Ашане" будут продавать дешевле, чем у конкурентов, а количество наименований в ассортименте сети может вырасти на 30-40%.
Изменится не только коммерческая модель магазинов - станут ниже стеллажи с товарами, а в оформлении торговых залов появятся серые и бежевые оттенки.
Кроме того, сеть будет развивать собственную торговую марку. "Мы станем развивать и собственный бренд "Ашан": с красной птицей на упаковке для товаров среднего ценового сегмента и с золотой птицей — для премиальных товаров", — указал Реми. По его словам, сейчас "Ашан" сосредоточен на трансформации компании. "Акцент на развитии будет сделан в 2019 году", — добавил топ-менеджер.