Представители европейской автомобильной промышленности назвали договор Евросоюза по сокращению углекисло-парниковых газов от автомобилей совершенно нереалистичным.
Немецкая автомобильная ассоциация (VDA) заявила, что новое законодательство будет устанавливать высокие требования, делая мало для продвижения или стимулирования перехода на электромобили.
Европейский Союз требует сократить выбросы углекислого газа новыми автомобилями на 37,5% и фургонов на 31% к 2030 году по сравнению с ожидаемым уровнем 2021. Поставлена промежуточная цель - сокращение на 15 % для легковых автомобилей и микроавтобусов к 2025 году. Договоренности об этом были достигнуты в понедельник представителями Европарламента и странами-членами ЕС ради выполнения обязательств по Парижскому климатическому соглашению.