Длительность рекламы в кинотеатрах перед показом фильмов может быть ограничена, такой проект депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму.
"В целях выработки единого подхода к длительности рекламы перед демонстрацией фильма предлагается рассмотреть проект федерального закона "О внесении изменений в статью 17 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах" и ограничить длительность показа рекламы в зависимости от возрастной категории демонстрируемого в кинотеатре фильма", - сказано в пояснительной записке, пишет РИА Новости.
Максимальная длительность рекламы, если проект будет принят, составит 10 минут перед фильмами, предназначенными для лиц старше 12 лет. Фильмы, рассчитанные на детей младше 6 лет, будет предварять реклама длиной не более пяти минут; перед показом фильмов для детей 6-12 лет реклама может длиться семь минут.
Сейчас в российских кинотеатрах реклама перед фильмом может составлять до 20% от продолжительности фильма - около 30 минут. В России пока нет единого установленного лимита длительности рекламы в кинотеатрах.