"Домик в деревне" впервые за 10 лет обновил дизайн

29 авг. 2019 г. в 09:36
833
 
"Домик в деревне" впервые за 10 лет обновил дизайн

Компания "Вимм-Билль-Данн" впервые с 2009 года сменила дизайн упаковки молочной продукции бренда "Домик в деревне".

Картинка на упаковке продуктов с изображением бабушки изменилась - бабушка избавилась от белого воротничка, сменила цвет волос и очки. Также изменился и домик в деревне - он стал современнее и больше, появилась веранда, пишут "Ведомости".

"Домик в деревне" - один из самых старых брендов компании. В 1997 году, когда марка запускалась, было решено сделать ставку на поддержку отечественных производителей. Название и бабушку придумал дизайнер Андрей Сечин. Сейчас продукты марки одни из самых популярных на рынке.