Инфоцентр Крымского моста сообщил о решении перенести уже спроектированный железнодорожный подход к Крымскому мосту "для сохранения уникального исторического памятника". Корректировки потребуются в связи с тем, что на пути трассы было обнаружено древнее поселение времен Боспорского царства Манитра.
Ведущий научный сотрудник отдела классической археологии и начальник комплексной экспедиции РАН Сергей Внуков подтвердил РБК решение о разработке нового проекта железной дороги в обход Манитры. Он уточнил, что сейчас еще идут разговоры о том, кто будет руководить разработкой нового проекта.
В Минтрансе сообщили, что дополнительны работы по корректировке трассы потребуют 300 млн рублей. По их словам, перенос участка не повлияет на сроки сдачи объекта.
Железнодорожный подход к Крымскому мосту будет представлять собой двухпутную дорогу протяженностью 18 км. На данный момент, запланированная стоимость работ составляет 16,95 млрд руб. Завершить строительство подхода планируют к декабрю 2019.