Бренд американской компании Apple признан самым ценным в мире. Он в восьмой раз возглавил ежегодный рейтинг, составленный и опубликованный журналом Forbes.
Эксперты издания оценили бренд Apple в $182,8 млрд - на 8% дороже, чем годом ранее. По их мнению, только эта компания способна рискнуть устанавливать розничную цену на смартфон на уровне $1 тыс и продать 29 млн экземпляров за первые два месяца. Вторую позицию в списке заняла компания Google, являющаяся частью холдинга Alphabet. Стоимость этого бренда выросла на 30%, до $132,1 млрд.
На третьем месте - Microsoft ($104,9 млрд, плюс 21%), на четвертом - Facebook ($94,8 млрд, плюс 29%). Аmazon ($70,9 млрд, плюс 31%) потеснила с пятого места бренд Coca-Cola, который оценили в $57,3 млрд с годовым ростом 2%. Далее идут Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд). Замыкает десятку лидеров 2018 года AT&T с оценкой бренда в $41,9 млрд.
Российских компаний или банков в списке Forbes нет.