Гендиректор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сообщила, что этим летом россияне покупают теплую одежду.
"Холодная погода затормозила продажи летнего ассортимента: босоножки, сандалии, шорты, сарафаны, летние брюки. Напротив, выросли продажи демисезонного ассортимента из весенних коллекций: трикотаж, легкие куртки, закрытая обувь", - сказала Лебсак-Клейманс, пишет РИА Новости.
При этом она отметила, что ликвидация остатков летних коллекций станет дополнительной нагрузкой для продавцов.
Удлинение "осени" за счет "лета" позитивно влияет на оборот, люди чаще ходят в магазины, сообщили в пресс-службе крупного российского ритейлера Familia. Там напомнили, что обычно брюки дороже шорт, а толстовки - футболок.
"Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи (LfL-продажи) увеличились более чем на 10%", - сообщили в компании. Особенным спросом этим летом пользуются легкие куртки, джинсы, кроссовки и толстовки.