ПАО "КамАЗ" приступил к опытной сборке шасси для седельного тягача 54901 (серия К5), - сообщили в пресс-службе компании.
"Специально для грузовиков новейшей серии на автомобильном заводе организовали площадку между двух главных сборочных конвейеров. В момент сборки на ней рядом с рамой, помещенной на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось: оба узла скомплектовали здесь же на агрегатном производстве. Постепенно сюда доставляют и другие детали и узлы для большегруза", - говорится в сообщении, передает ТАСС.
На заводе двигателей собрали первый деловой агрегат для грузовика перспективного поколения К5 с двигателем Р6 мощностью 450 л.с., состоящем из локализованных в рамках проекта "Тибет" деталей.
С прессово-рамного завода прибыл алюминиевый топливный бак емкостью 800 л. Специально для этой машины в ремонтно-механическом цехе изготовили опытный образец захвата с присосками, удерживающими емкость и предохраняющими ее от повреждений. После доработки будет изготовлено 80 таких приспособлений, - добавили в пресс-службе.
Первая партия узлов для кабин К5, которые будут использоваться в новой модели грузовиков, была изготовлена на прессово-рамном заводе "КамАЗа".
Напомним, ПАО "КамАЗ", крупнейшим акционером которого является корпорация "Ростех", занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и восьмое место в мире по объему выпуска дизельных двигателей. В его составе - 11 крупных заводов автомобильного производства и подразделений вспомогательного цикла.