В компании Group-IB, которая занималась проверкой итогов голосования на шоу "Голос.Дети", сообщили, что автоматизированная накрутка голосов в пользу Микеллы Абрамовой могла стоить до 3-х млн рублей.
Результаты шоу после проверки были аннулированы, накрученных голосов в пользу дочери Алсу поступило 38 тыс - 8 тыс СМС и 30 тыс звонков.
"Как правило, выяснить, какая компания занималась накруткой, возможно. В среднем по рынку один "купленный" голос может стоить от 60 до 80 рублей", - рассказали в Group-IB, пишет РИА Новости.
Накрутка почти 40 тыс голосов могла стоить 2,28-3,04 млн рублей. Отметим, что компания не будет искать инициаторов накрутки голосов, ее задачей было проверить результаты голосования.
Напомним, Микелла Абрамова на шоу набрала 56,5% голосов. Первый канал проведет повторный финал "Голос. Дети".