Россияне назвали основные причины отказа от покупок в интернете

12 дек. 2018 г. в 11:57
861
 
Россияне назвали основные причины отказа от покупок в интернете

​Исследователи SAP провели опрос среди россиян и выяснили основные причины их отказов от уже выбранных в интернет-магазинах товаров.

Основной причиной отказа от покупки стала цена доставки, которая оказалась выше ожидаемой. Такой ответ дало 51% опрошенных. 50% решило не оплачивать товар после сравнения цен в других интернет-магазинах. Отсутствие товара в наличие стала третий по популярности причиной (48%).

В основном россияне отказывались от оплаты мебели (16%), модных товаров (17%) и путешествий (9%).

Стимулами для приобретения товаров оказались уведомления о скидках, акциях и получение информации о скидках на следующую покупку (58%). Быстрый ответ онлайн-магазинов на вопросы стал поводом для приобретения товаров у 43% опрошенных.

Месяц назад исследователи из Nielsen Holdings plc выяснили, что многие россияне не доверяют онлайн-магазинам в вопросе защиты их персональных данных. Только 38% опрошенных были согласны с тем, что их информация более-менее защищена. В странах Европейского Союза таких респондентов оказалось 54%. Как считают эксперты Nielsen, отсутствие доверия онлайн-площадкам является одной из основных причин медленного роста интернет-торговли в России, сообщает РБК.