Российские туристы жалуются на транспорт и отели - АТА

14 июл. 2019 г. в 14:24
1082
 
Российские туристы жалуются на транспорт и отели - АТА

Больше всего нареканий на отдыхе за рубежом у российских туристов вызывают авиатранспорт и отели, - рассказала исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова.

Чаще всего люди недовольны в связи с задержкой или переносом вылета. Особенно если турист должен был улететь утренним самолетом, а рейс перенесли на вечер. На втором месте среди жалоб – непредвиденная замена отеля: россиянам очень не нравится, когда по приезду выясняется, что им придется жить в другом отеле, - передает РИА Новости.

Если им предоставляют место проживания лучше предыдущего, они мирятся с обстоятельством. Однако все же лучше предоставлять людям те условия и услуги, которые они заранее выбрали и оплатили, - отметила эксперт.

Осипова рассказала и о забавных жалобах: "Например, одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с "пониженной социальной ответственностью", и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке", - вспоминает директор.

Нарекания у туристов вызывает и питание в турецких отелях эконом-класса, причем их не устраивает не само качество еды, а ее скромное количество. При этом жалоб на питание в отелях Европы не поступает, поскольку россияне знают, что там не везде действует система "все включено".