На авиасалоне, проходящем в китайском Чжухае, China-Russia Commercial Aircraft International Corp. (CRAIC, совместное предприятие "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) и "Китайской корпорации гражданского авиастроения" (COMAC) показало полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, сообщили в ОАК.
Главный конструктор CR929 от российской стороны Максим Литвинов уточнил, что программа CR929 находится на этапе проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года.
"Инженерный центр по разработке самолета будет расположен в России. Итоговая сборка самолетов CR929 будет проходить в Шанхае", - говорится в сообщении, передает RNS.
Базовая версия лайнера CR929–600 в трехклассной компоновке сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс км, в состав семейства войдут модификации с удлиненным (CR929–700) и укороченным (CR929–500) фюзеляжами.
Напомним, СП ОАК и COMAC, созданное в 2017 году, выполняет функцию оператора программы CR929.