Жюри Международного креативного фестиваля White Square, проходящего в столице Белоруссии Минске, присудило высшую награду команде Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) за концепцию "Россия – это целый мир", сообщает сайте ассоциации.
Главная тема концепции – супрематизм – одно из направлений русского авангарда, которое олицетворяет передовое мышление и известно всему миру. Графическое решение бренда представляет собой стилизованную карту России. Элементы, из которых она собрана, означают точки и территории страны, а также ключевые образы, ассоциирующиеся с Россией. Это бескрайние поля и леса, медведи, волки и олени, традиционная русская кухня, музеи и памятники, балет и изобразительное искусство, космос, - передает РИА Новости.
Концепция "Россия – целый мир" стала победителем всероссийского конкурса "Туристический бренд России", организованного Ростуризмом и АБКР. Она ляжет в основу дальнейших работ по созданию туристического бренда России.