У легендарной игры Doom будет продолжение - СМИ

1 мар. 2019 г. в 17:32
848
 
У легендарной игры Doom будет продолжение - СМИ

В скором времени получит продолжение одна из самых успешных компьютерных игр Doom - спустя два десятилетия один из разработчиков ее оригинальной версии Джон Ромеро выпустит игру под названием Sigil, - сообщила газета Irish Examiner.

"В этой стране удивительная природа, здесь очень активная творческая среда, много программистов, которые хорошо умеют работать в команде", - пояснил изданию Ромеро, который четыре года назад с семьей перебрался из США в Ирландию, поселившись в Голуэе, на западном побережье острова, передает ТАСС.

Ромеро также подчеркнул, что многочисленные средневековые замки, которые расположены на острове, "близки его эстетическим вкусам" и вдохновляют на разработку игрового пространства. "В новом шутере будет масса секретных коридоров, тайников и прочих загадок. Думаю, игрокам придется хорошо потрудиться", - добавил он.

Sigil продолжает сюжетную линию последнего (третьего по счету) выпуска Doom и содержит опции как индивидуальной, так и групповой игры, а также их комбинацию, - рассказал Ромеро.

"Мне нередко приходилось слышать, что Doom для многих был семейной игрой. Сегодня дети, игравшие в нее, сами стали отцами. Надеюсь, продолжение им понравится", - сказал он.

Отвечая на вопрос, почему Doom оказала такое значительное влияние на мировую индустрию компьютерных игр, Ромеро предположил, что секрет заключался в комбинации инновационных приемов. "Это не было постепенным внедрением, мы все заложили сразу в первом же выпуске игры. В первую очередь это касается многоуровневого построения пространства, плюс многопользовательский режим игры", - пояснил разработчик.

Напомним, игра Doom вышла в 1993 году. По некоторым оценкам, число проданных лицензионных копий составило более 2 млн. От игрока требовалась не только реакция для отражения внезапных атак противника, но и умение ориентироваться в пространстве. Для многих программистов-любителей эта игра стала трамплином для профессионального роста - ее инновативный движок, по сути, представлял собой конструктор, на основе которого можно было разрабатывать новые уровни игры, программировать новые ее элементы.