Торговая площадка AliExpress и подконтрольная ей Tmall составили рейтинг самых популярных запросов у покупателей из России в 2018 году.
По их данным, в этом году пользователи больше всего интересовались продукцией Apple, Huawei и Xiaomi. Всего за год россияне оставили более 10 млн запросов по тегу «смартфон». Также их интересовали часы, наушники, купальники и рюкзаки.
Трендом этого года стало то, что пользователи из России стали больше запрашивать на AliExpress и Tmall товары известных брендов. Bosch искали в семь раз чаще, чем в 2017 году, Samsung — в восемь раз.
По словам гендиректора AliExpress в России Лю Вэя, интерес к более дорогим товарам может быть связан с сокращением сроков доставки и с ростом покупательской уверенности. В интервью РБК он также сообщил, что численность российских покупателей на AliExpress составляет около 20 млн человек.