В России могут смягчить требования к рекламе отечественного вина

4 февр. 2019 г. в 20:37
888
 
В России могут смягчить требования к рекламе отечественного вина

В России проработают вопрос о смягчении требований к рекламе отечественного вина,
предложенный ассоциацией виноградарей и виноделов "Севастополь", - сообщает Минсельхоз РФ.

"Глава Ассоциации виноградарей и виноделов "Севастополь" Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке федерального закона "О рекламе" в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции", - говорится в сообщении, передает РИА Новости.

Замминистра сельского хозяйства Оксана Лут провела заседание, посвященное совершенствованию правового регулирования виноградарства и виноделия, на котором, в том числе, обсуждалась инициатива виноделов Севастополя об упрощении требований к наружной рекламе вина в виноградарско-винодельческих регионах.

В ведомстве отметили, что по результатам обсуждения принято решение о дополнительной проработке этого предложения.

Валовой сбор винограда в РФ в 2018 году составил более 530 тыс т при средней урожайности 79,9 ц с га. В 2018 году было заложено более 5 тыс га виноградников, а объем господдержки отрасли из федерального бюджета в текущем году увеличен более чем в два раза, до 3 млрд рублей, - напомнили в Минсельхозе.