Слушатели и рекламодатели помогли "Серебряному дождю" справиться с кризисом

20 июн. 2020 г. в 17:24
766
 
Слушатели и рекламодатели помогли "Серебряному дождю" справиться с кризисом

Радиостанция "Серебряный дождь" успешно справилась с финансовым кризисом, несмотря на угрозу закрытия, об этом рассказал ее генеральный директор Дмитрий Савицкий.

"Острая фаза миновала, а главное - мы получили еще и такую моральную поддержку в виде сообщений от наших слушателей, от которых хочется жить и работать. Это в первую очередь заслуга наших слушателей и рекламодателей, которые не бросили нас в беде", - цитирует его ТАСС.

Гендиректор пояснил, что за две недели слушатели "Серебряного дождя" собрали 13 млн рублей.

Напомним, 3 июня Савицкий предупредил, что эфир 4 июля, когда радиостанция должна была отпраздновать свое 25-летие, может стать для нее последним из-за нехватки средств для продолжения вещания.