Крупные ритейлеры и службы доставки намерены ввести единые правила безопасности, чтобы не допустить распространения в России коронавируса COVID-19, - сообщили в пресс-службе Wildberries.
Компании договорились, что будут доставлять товары и выдавать заказы в пунктах выдачи бесконтактным способом. Согласно новым правилам, торговые залы будут закрыты, работа будет осуществляться только в режиме пункта выдачи заказов. Компании запретят принимать наличные или банковские карты в пунктах выдачи заказов. Будут выдаваться только предоплаченные на сайте или в приложении покупки, - передает РИА Новости.
К соглашению уже присоединились Wildberries, "Связной", Avito, Boxberry, "Снежная Королева", Lamoda, Ozon, "Ситилинк", DPD, ПЭК, "М.Видео-Эльдорадо", Aliexpress и "Спортмастер". Эту инициативу также поддержала "Леруа Мерлен", но без закрытия торгового зала.
Помимо этого, в пункты выдачи заказов или магазины будут пускать строго по одному покупателю. Кабины для примерки одежды работать не будут. Персонал должен носить защитные маски и перчатки, также в торговых точках установят санитайзеры.
В пресс-службе Wildberries заявили, что ритейлеры объединились с целью повысить безопасность покупателей и персонала и не допустить вспышки заболеваний, как это произошло в Европе и США. Также в компании рассчитывают на активный переход в онлайн продуктовых магазинов.